qpxqp - ВИДЕО ЮТУБ смотреть онлайн | Лучшее за 2018 год
Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист
[an error occurred while processing the directive]

По какому рекламному каналу больше приток клиентов? Ютуб, инстаграм, Вконтакте?

[an error occurred while processing the directive]

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

[an error occurred while processing the directive]
Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Заработок в интернете
1 Просмотры

Описание

Скачай список "100 прибыльных ниш": https://business-skill.ru/page/youtube/
===============
Добавляй меня в соц.сетях:
Vkontakte https://vk.com/grishechkinevgeniy
Instagram https://www.instagram.com/grishechkinevgeniy/

По какому рекламному каналу больше приток клиентов? Ютуб, инстаграм, Вконтакте?
Клиентов можно получать отовсюду. Все зависит от того поиск потенциальных клиентов, какие у тебя бюджеты, какие стратегии как искать клиентов ты хочешь и можешь реализовывать где искать клиентов для привлечения клиентов. Я конечно делаю привлечение новых клиентов больше упор на ютуб. Продвижение контента с привлечение клиентов вк помощью видео, поэтому я активно занимаюсь отстраиванию канала способы привлечения клиентов. Я знаю людей которые хорошо цепляют и в привлечение клиентов в инстаграм инфобизнесе с инстаграма аудиторию для себя. Кто-то хорошо цепляет аудиторию с контакта. Тебе нужно определиться правильное привлечение клиентов, на чем ты лучше будешь специализироваться. Поэтому будет зависеть напрямую, откуда ты будешь брать клиентов. Я больше беру клиентов с ютуба, у меня основная массовка она пришла именно с ютуба, находят меня там и узнает меня там. У Андрея парабеллума больше приходят с инстаграма.


===============
Подписывайся на мой канал:
https://www.youtube.com/channel/UC1VPAjdCKYKpyKaVn5M4pTQ - "Бизнес с нуля - Евгений Гришечкин"

Ставь лайк, подписывайся на канал. И поделись этим видео с друзьями – https://www.youtube.com/watch?v=eFUXw7zNCyo

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS